• У меня гепатит 10 лет

    У меня гепатит 10 лет


    СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ

    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­



    ­



    ­



    ­




    ­




    ­




    ­




    ­





    ­





    ­





    ­





    ­






    ­






    ­







    ­







    ­







    ­







    ­








    ­






    ­








    ­






    30 мин. назад У МЕНЯ ГЕПАТИТ 10 ЛЕТ- ПРОБЛЕМ НЕТ! В 2008 (10 лет болезни) проходил очередное обследование, на котором один из врачей сообщил, что гепатит излечим, но терапия очень дорогая. Половина инфицированных с таким диагнозом погибает в течение 10 лет. Несмотря на удручающую статистику, только 1-5 человек из 100 больных погибают от последствий гепатита. У меня Гепатит С. Lara 10.12.2013, 21:
    43:
    03. Мне поставили диагноз 12 лет назад, узнала практически случайно. Тогда врач-инфекционист сказала, что после 40-ка могут начаться проблемы (перестройка организма и т.п У меня обнаружили гепатит с 10 июля года. Я не наркоман. Сетевое издание Woman.ru (Свидетельство СМИ ЭЛ ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня года). 10 января. Поставили геп с с 12 лет. У меня гепатит В , постоянно плачу крокодильеми слезами, лечения еще не назначали, обидно что даже от рака вылечивают, а с этой гадостью придеться всю жизнь прожить, а так хочеться и Ко мне часто приходят на прием заплаканные мамы с детьми, у которых, как выясняется, гепатиту столько же лет А детей до 10 лет мы обычно кладем в стационар на первые дней 5 7, чтобы отследить реакцию на начало лечения. У меня гепатит 10 лет- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

    Задать вопрос врачу. Вирусные гепатиты. У меня гепатит С уже 10 лет 9 лет анализы хорошие а год назад активизировался. Мой гепатолог назначил мне терапию реофероном 3раза в неделю 3млн. внутремышечно. гепатитом 1a заражены 10 больных; гепатит с генотипом 2 обнаружен у 5 зараженных. Чем лечат гепатит С?

    Вирус гепатита С не зря считали «ласковым» вирусом-убийцей. Он способен годами не проявлять себя, после чего внезапно В 5-10 случаев ребенку передается вирус гепатита С при внутриутробном развитии или во время родов от инфицированной матери. Примерно у 10-20 пациентов он возникает через 20-30 лет после заражения. У меня был поставлен Гепатит С генотип 3а, узнал случайно при сдачи крови. При заражении вирусом, только у 10-15 развиваются симптомы острого гепатита, причем такие люди чаще выздоравливают. Смертельный цирроз формируется в среднем через 30 лет от заражения, но это статистика, а на деле наблюдается Согласно данных ВОЗ, более 500 миллионов людей мира в своей крови носят возбудитель гепатита С, но далеко не у всех он находится в активной фазе. По составленному прогнозу, через 10 лет численность больных циррозом печени При проведении исследований печени даже после прохождения 10, а то и 20 лет заражения, их результаты указывают на минимум повреждений. И только в 4-6 случаев у больных хроническим гепатитом С обнаруживается средние или Гепатит С на самом деле «убивает» незаметно. Очень часто первыми проявлениями заболевания являются цирроз или рак печени. В структуре острых вирусных гепатитов у детей до 14 лет на гепатит C приходится около 1 , среди хронических вирусных гепатитов до 41 . Острое течение гепатита C у детей отмечается в 10-20 случаев, его частым исходом является Гепатит С начали активно исследовать, и стало понятно, что он имеет свойство переходить из острого состояния в хроническое. Более актуально проблема звучит на протяжении последних 5 10 лет. У меня тоже обнаружили гепатит С с генотипом 3, после лечения результат анализа отрицательный. У меня гепатит с 10 лет. У меня гепатит 10 лет- 100 ПРОЦЕНТОВ!

    Может кто подсказать где и как найти лекарство?

    https://vydia.zendesk.com/hc/en-us/community/posts/360019578773-Наследственные-заболевания-почек-и-мочевыводящих-путей

    https://rush49.zendesk.com/hc/en-us/community/posts/360030225111-Хронический-обструктивный-пиелонефрит-что-это

    http://arteriotomy-defence.eklablog.com/-a149852690

    http://blood-stitch.eklablog.com/10-a149881440


  • Comments

    No comments yet

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Add comment

    Name / User name:

    E-mail (optional):

    Website (optional):

    Comment: